News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Погода на Бали:

Впервые на Бали:

Макасарский пролив

News image

Макасарский пролив — пролив, разделяющий острова Калимантан и Сулавеси. Соединяет море Сулавеси с Яванским морем. Длин...

Таможенные правила Индонезии

News image

Ввоз и вывоз иностранной валюты не ограничен, суммы свыше $11 тысяч декларируются. Ввоз национальной валюты в количест...

Быт индонезийцев

News image

Сельские жители проживают в кампунгах(поселках, деревнях).Характерный дом имеет вогнутую в середине форму крыши, высту...

Необычное Бали:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image



На сегодняшний день производство этикеток подразумевает целый ряд расходов на качественные типографские услуги. Чем больше окажется тираж одинаковых этикеток, тем ниже получится себестоимость. Соответственно, все владельцы магазинов должны заказывать в типографиях невероятно большие тиражи одинаковых этикетов и на это все они тратят множество денег.

Учитывая, что наш рынок постоянно развивается, то производители должны максимально быстро реагировать на каждые колебания спроса покупателей на определенный товар. При этом каждое пополнение ассортимента магазинных этикеток тесно связано с большими финансовыми и временными затратами. Нужно вовремя печатать этикетки, чтобы маркировать товар.

Таким образом, получается минимальная стоимость магазинной этикетки только при ограниченном ассортименте. Подумайте приобрести этикетку в магазине, можете не только вы, но и остальные ваши конкуренты.

Многие производители товаров совершенно не думают, они приходят в магазины по продаже упаковки с целью приобрести этикетки и предпочитают использовать покупные магазинные этикетки, чтобы упаковать собственную продукцию.

Таким образом, все товары неизвестного происхождения обладают одинаковыми этикетками. Поэтому все покупатели предпочитают проходить мимо такой серой массы, они выбирают товары, которые обладают интересной упаковкой также и этикеткой.

На каждой этикетке для упаковки обязательно должен быть указан производитель изделия, размерность, ГОСТ, состав и специальные символы. Не стоит думать, что дизайн оригинальной этикетки обойдется дороже, чем простая этикетка.

Ведь очень часто дизайнеры, чтобы повысить свой престиж, начинают выставлять высокие цены за собственный дизайн упаковки, она в разы превышает настоящую стоимость. Поэтому необходимо найти хорошего и добросовестного дизайнера.




Читайте: