News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Погода на Бали:

Впервые на Бали:

Формальности и правила въезда в Индонезию

News image

На вылете из страны оплачивается аэропортовый сбор в размере 100000 IDR (~$0,0). При перелетах внутри страны на вылете...

Балийский пролив

News image

Бали йский пролив (индон. Selat Bali), также пролив Ба ли — пролив в акватории Малайского архипелага между индонезийск...

Природа Индонезии

News image

Малайский архипелаг, на территории которого располагается Индонезия, является крупнейшим на планете (35 островных груп...

Необычное Бали:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image



  балийский пролив

Бали йский пролив (индон. Selat Bali), также пролив Ба ли — пролив в акватории Малайского архипелага между индонезийскими островами Ява и Бали.

География

Соединяет акватории моря Бали Тихого океана (на севере) и Индийского океана (на юге), проходя между восточной оконечностью Явы и западной оконечностью Бали. Минимальная ширина около 2,4 км, максимальная глубина — около 60 м.

Является естественной границей между Явой, принадлежащей к группе Больших Зондских островов, и группой Малых Зондских островов (Бали, Ломбок, Сумба, Сумбава, Флорес, Тимор и др.). Здесь также проходит административная граница между индонезийскими провинциями Восточная Ява и Бали.

Наиболее крупные населенные пункты на яванском берегу — Баньюванги, Вонгсореджо, Кетапанг, на балийском — Гилиманук, Мелая.

У побережья с обеих сторон по несколько мелких островов и скал.

Природа

Основные океанологические показатели пролива идентичны или близки аналогичным показателям прилегающих участков Балийского моря и Индийского океана. Температура воды около 27-28°C, практически не подвержена сезонным колебаниям. Солёность порядка 33,0-34,0‰. [1] Небольшие реки, впадающие в пролив с обеих сторон, вызывают лишь незначительное, локальное опреснение.

Экологическая обстановка в проливе относительно благоприятна, прежде всего, в силу отсутствия крупных промышленных объектов на берегах. На балийском побережье находится национальный парк Западный Бали , в границы которого включено более 34 км² акватории пролива. [2]

Транспортное значение

Балийский пролив — район интенсивного движения малых и средних судов

Судоходство в проливе достаточно активно, однако его возможности ограничены сравнительно небольшими глубинами — океанские суда с глубокой осадкой сюда не заходят, пользуясь для прохода из моря Бали в Индийский океан более глубоководным и широким Ломбокским проливом.

Активно функционирует паромная переправа через пролив (терминалы в яванском Кетапанге и балийском Гилимануке). Значительную часть пассажирооборота обеспечивают индонезийские и иностранные туристы, посещающие курорты и достопримечательности Бали.

Планы строительства моста

Идея строительства моста через Балийский пролив высказывается на различных уровнях уже несколько десятилетий. В практическую проработку она была взята в начале 1990-х годов по инициативе государственного министра по научным исследованиям и технологиям Индонезии Б.Ю.Хабиби (в последующем — вице-президента и президента страны). Проект был вписан в масштабную инфраструктурную концепцию Объединение трех островов , предполагающую синхронизированное строительство мостов через Балийский и Зондский проливы. [3]

Проектные работы были фактически заморожена в период социально-экономического кризиса конца 1990-х годов, однако позднее возобновилась и резко активизировалась по мере успешного строительства моста Сурамаду через близлежащий Мадурский пролив, подтвердившего реалистичность подобной затеи для индонезийцев — как с технической, так и с финансовой точки зрения.

Однако, к настоящему время руководство Индонезии пока не приняло окончательного решения в пользу постройки моста через Балийский пролив. В частности, категорически против данного проекта выступают местные власти Бали, усматривающие в нем серьезную угрозу для социально-экономической, экологической и демографической обстановки на острове.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Известные люди:

News image

Сукарно, Ахмед

Ахмед Сукарно (6 июня 1901 — 21 июня 1970) — президент Индонезии в 1945—1967 годах. Один из основателей Индонезийской национальной партии, считается...

News image

Агунг Лаксоно

Агунг Лаксоно (индон. Agung Laksono) (родился в Семаранге (Центральная Ява) 23 марта 1949 года) — координационный министр народного благосостояния И...

Отзывы туристов:

News image

Отзыв об отеле Nikko Bali Resort & Spa (Нуса Дуа,

Волны такие... что купались только русские

News image

Отзыв об отеле Rama Beach Resort & Villas (Бали,

Уютный, красивый отель для недорогого отдыха. Расположение Недалеко от аэропорта и центра Куты. Сервис Работает менеджером наш соотечест...