News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Впервые на Бали:

Быт индонезийцев

News image

Сельские жители проживают в кампунгах(поселках, деревнях).Характерный дом имеет вогнутую в середине форму крыши, высту...

Как доехать до Индонезии

News image

Прямых регулярных рейсов в Индонезию из России нет. Полеты с пересадками в других странах предлагаются рядом европейск...

Транспорт в Индонезии

News image

Большой пассажиропоток обслуживается судами и паромами государственной компании Pelni , которые обслуживают как много...

Необычное Бали:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image


  балийский пролив

Бали йский пролив (индон. Selat Bali), также пролив Ба ли — пролив в акватории Малайского архипелага между индонезийскими островами Ява и Бали.

География

Соединяет акватории моря Бали Тихого океана (на севере) и Индийского океана (на юге), проходя между восточной оконечностью Явы и западной оконечностью Бали. Минимальная ширина около 2,4 км, максимальная глубина — около 60 м.

Является естественной границей между Явой, принадлежащей к группе Больших Зондских островов, и группой Малых Зондских островов (Бали, Ломбок, Сумба, Сумбава, Флорес, Тимор и др.). Здесь также проходит административная граница между индонезийскими провинциями Восточная Ява и Бали.

Наиболее крупные населенные пункты на яванском берегу — Баньюванги, Вонгсореджо, Кетапанг, на балийском — Гилиманук, Мелая.

У побережья с обеих сторон по несколько мелких островов и скал.

Природа

Основные океанологические показатели пролива идентичны или близки аналогичным показателям прилегающих участков Балийского моря и Индийского океана. Температура воды около 27-28°C, практически не подвержена сезонным колебаниям. Солёность порядка 33,0-34,0‰. [1] Небольшие реки, впадающие в пролив с обеих сторон, вызывают лишь незначительное, локальное опреснение.

Экологическая обстановка в проливе относительно благоприятна, прежде всего, в силу отсутствия крупных промышленных объектов на берегах. На балийском побережье находится национальный парк Западный Бали , в границы которого включено более 34 км² акватории пролива. [2]

Транспортное значение

Балийский пролив — район интенсивного движения малых и средних судов

Судоходство в проливе достаточно активно, однако его возможности ограничены сравнительно небольшими глубинами — океанские суда с глубокой осадкой сюда не заходят, пользуясь для прохода из моря Бали в Индийский океан более глубоководным и широким Ломбокским проливом.

Активно функционирует паромная переправа через пролив (терминалы в яванском Кетапанге и балийском Гилимануке). Значительную часть пассажирооборота обеспечивают индонезийские и иностранные туристы, посещающие курорты и достопримечательности Бали.

Планы строительства моста

Идея строительства моста через Балийский пролив высказывается на различных уровнях уже несколько десятилетий. В практическую проработку она была взята в начале 1990-х годов по инициативе государственного министра по научным исследованиям и технологиям Индонезии Б.Ю.Хабиби (в последующем — вице-президента и президента страны). Проект был вписан в масштабную инфраструктурную концепцию Объединение трех островов , предполагающую синхронизированное строительство мостов через Балийский и Зондский проливы. [3]

Проектные работы были фактически заморожена в период социально-экономического кризиса конца 1990-х годов, однако позднее возобновилась и резко активизировалась по мере успешного строительства моста Сурамаду через близлежащий Мадурский пролив, подтвердившего реалистичность подобной затеи для индонезийцев — как с технической, так и с финансовой точки зрения.

Однако, к настоящему время руководство Индонезии пока не приняло окончательного решения в пользу постройки моста через Балийский пролив. В частности, категорически против данного проекта выступают местные власти Бали, усматривающие в нем серьезную угрозу для социально-экономической, экологической и демографической обстановки на острове.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Известные люди:

News image

Сукарно, Ахмед

Ахмед Сукарно (6 июня 1901 — 21 июня 1970) — президент Индонезии в 1945—1967 годах. Один из основателей Индонезийской национальной партии, считается...

News image

Агунг Лаксоно

Агунг Лаксоно (индон. Agung Laksono) (родился в Семаранге (Центральная Ява) 23 марта 1949 года) — координационный министр народного благосостояния И...

Отзывы туристов:

News image

Отзыв об отеле Hard Rock (Бали, Индонезия). Индонезия

Индонезия очень красивое место, но на один раз! Индонезия очень красивое место, но на один раз! Отдыхал с женой с 7 ноября по 22 ноября 2009 н...

News image

Отзыв об отеле Ramada Bintang Bali (Бали, Индонезия).

В этот отель ехать больше не планируем, но, в принципе, жить, как говорится, можно. Останавливались в этом отеле всего на пару ночей. Расположен ...