News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Впервые на Бали:

Авиакомпании Индонезии

News image

Наиболее удобный и быстрый способ перемещения по стране - авиатранспорт. Хотя местные авиаперевозчики не отличаются ос...

Тайна двух океанов и одной черепахи

News image

Недавно встретил старого приятеля, с которым не виделся несколько лет и едва узнал. Не по-зимнему загорелый, энергичны...

Прокат автомобилей в Индонезии

News image

В Индонезии представлены основные мировые бренды по прокату автомобилей, но маловероятно, что туристу потребуется авто...

Необычное Бали:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image


Каждый производитель будет указывать определенный срок гарантийного ремонта, и он обязательно указывается в фирменном гарантийном талоне. Такая гарантия станет распространяться совершенно на все изделия, которые вы используете для личных нужд.

Когда технику необходимо сдавать в ремонт, прежде всего, следует проверить ваш фирменный гарантийный талон. Обычно там указывается:

  • Серийный номер вашего изделия;
  • Дата, когда вы купили определенный товар;
  • Штамм компании, которая продала изделие;
  • Подпись продавца.

В сервисном центре, где выполняется гарантийный ремонт специалистам необходимо до 5-ти дней, чтобы исправить неполадки, если на складе присутствуют все необходимые запчасти. Но если они отсутствуют тогда, срок ремонта окажется дольше, пока что поставщик не доставит запчасти для холодильников.

Подметим, что каждый сервисный центр имеет право отказать в проведение гарантийного ремонта в следующих ситуациях:

  • Гарантийный талон был заполнен неправильно;
  • На изделии присутствуют механические повреждения;
  • Пользователь открыл гарантийные пломбы;
  • Пользователь не следовал правилам установки либо неверно подключил изделие;
  • Техника повредилась из-за сверхнормативного отключения водо- либо электроснабжения;
  • Технику эксплуатировали на предприятиях, которые занимаются предпринимательством.

Независимо на вышесказанное каждый сервисный центр может выполнить платный ремонт только об этом он должен сказать продавцу после следующих действий:

  • Были допущены повреждения из-за неверной эксплуатации техники;
  • Произошли изменения внутри конструкции, и они не указаны в технической документации;
  • Внутри были найдены посторонние предметы;
  • Техника повредилась из-за насекомых либо жидкостей;
  • Дефекты, появившиеся из-за стихийных бедствий.



Читайте:



Warning: fopen(/var/www/p8863/data/www/bekasi.ru/components/com_sh404sef/cache/shCacheContent.php) [function.fopen]: failed to open stream: Permission denied in /var/www/p8863/data/www/bekasi.ru/components/com_sh404sef/shCache.php on line 108