Отель очень понравился - ухожен и чист
Отдыхали в The Laguna Resort&SPA в конце апреля 2009 года.
Отель очень понравился - ухожен и чист, персонал работает на высшем уровне, явно заинтересован в качественном обслуживании. Фото, выложенные на сайте, соответствуют действительности. Территория не большая, но визуально площадь значительно увеличена стараниями дизайнеров. Русский сезон в декабре-январе. Много русских с Восточной части России. Русских любят и ждут как манну небесную, дающую чаевые и тратящую деньги в отеле. Японцев много, но они едут от своих фирм, денег не тратят вообще.
НОМЕР
Номер-стандарт обеспечен всем необходимым, с собой ничего брать не надо ни утюгов, не бритв, не фенов ничего другого. Бритвы и все прочее одноразовое меняются по использованию на следующий день без напоминания, фен мощный, не какая-нибудь живопырка. В номер ежедневно подают бесплатно фрукты, если об этом один раз попросить персонал. Убирают номер чисто, но постель могут менять не ежедневно, а через день - просто переворачивая верх-низ (заметили под конец отдыха). Уверен, если бы сказали сразу, то делали бы все как положено.
МОРЕ/ПЛЯЖ
Погода в апреле на Бали отличная все время. Море, воздух и вся вода 32С. Приливы и отливы не напрягали – до обеда море есть, после оно уходило, но можно возместить бассейном. Берег чистят от мусора и водорослей постоянно в течение всего дня, в отличие от соседних отелей, где порой вообще не чистят. Бассейны везде чистые, и везде есть обслуга, полотенца без ограничений, лежаки. Никаких проблем с размещением на берегу или у бассейнов не было, всегда находилось место.
ПИТАНИЕ
Все питание отличное. И на завтрак, и в барах на территории, и вечером, какие бы кушанья не заказывались, все в лучшем виде. От бургеров, коктейлей, десертов на бесплатном ленче (с 3 до 4 вечера), до блюд вечерних ресторанов – качественно и вкусно, денег на это было не жалко. Персонал улыбчивый, учтивый, быстро реагирующий и все понимающий с лёту. Русский почти не знают, но что желаешь, понимают. Отдельно скажу, что seafood в отеле не понравился – дорого и не вкусно. Seafood лучше кушать в Bali Collection – цены как и на всем остальном Бали, чисто, цивильно, пешком от отеля 5 минут ходу. Вообще, кроме seafood, питаться лучше в ресторанах при отелях, можно интересные блюда найти. Французское и итальянское вино не в почете – в регионе пьют Австралию, Чили и иные local. Поэтому можно попробовать классного европейского вина за не очень большие деньги.
СРАВНЕНИЕ. Посетили для разнообразия соседний Grand Hyatt, их пляж и ресторан. При всем уважении к бренду, его отличной территории и дизайну, отмечу, что персонал этого отеля просто никакой. Они ничего не знают, суетятся, много переспрашивают. На пляже ходят как вареные мухи, еле двигают ногами, берег у отеля почти не чистят. Отель в основном заселен японцами.
ЭКСКУРСИИ. Экскурсии лучше заказывать из буклетов, расположенных на стойке в аэропорту. В остальных местах (у туроператора, в отеле, либо на стойках в торговых центрах) цены вам предложат как минимум в 2 раза выше, при этом не торгуются.
Известные люди:
Малик, АдамАдам Малик Батубара (индон. Adam Malik Batubara) (22 июля 1917 года — 5 сентября 1984 года) — третий вице-президент Индонезии в 1978-1983 годах. Так... |
Мейбом, АрманАрман Мейбом (фр. Herman Meyboom; 23 августа 1889, Сурабая, Индонезия — ?) — бельгийский ватерполист и пловец, призёр летних Олимпийских игр. Мей... |
Отзывы туристов:
Отзыв об отеле Ramada Bintang Bali (Бали, Индонезия).В этот отель ехать больше не планируем, но, в принципе, жить, как говорится, можно. Останавливались в этом отеле всего на пару ночей. Расположен ... |
Отзыв об отеле Ayodya Resort (ex. Bali Hilton InternatiОтель можно назвать семейным Расположение Удобное месторасположение. Территория Шикарная территория, Номер Совсем не старые номера... |