03 Марта 2018
Posted in
Индонезия -
Новости туризма
Существуют формальные чартеры – но такими они считаются для авиавластей, а в некоторых моментах они не считаются таковыми. К примеру, рейсы, которые устраивались в Грузию из России, недавно предлагали купить в качестве чартеров, при этом их продавали и оформляли как обычные регулярные рейсы, но разницы не было. Единственное, что рейс необходимо было постоянно согласовывать, с целью создать расписание.
Есть и фактические билеты на чартер, их формально можно заявить как регулярные. Они станут отличаться от регулярных рейсов только в том, что билеты станут продаваться в GDS. Точнее рейс могут завести в подобную систему, билеты будут видны, их можно было купить через определенные турфирмы, которые заблаговременно скупали места на рейс. На момент все чартерные авиакомпании чтобы сэкономить денег не платят за размещение рейсов своих мест в GDS, они предпочитают создавать отдельные системы, с которыми могут успешно работать разные турфирмы-агенты. В принципе GDS необходимо для удобства турфирм, которые могут работать с одной системой.
Горящий чартер обойдется намного дешевле, чем покупка билета на регулярный рейс, только настоящая “халява” встречается в редких ситуациях. Стоит подметить, что существует блочная система, в данной ситуации авиакомпания на регулярном рейсе распродает только блок мест турфирме, остальные места она самостоятельно продает. Билеты на подобный рейс будет возможность приобретать в разных местах, также цены будут сильно отличаться. К примеру, перед вылетом авиакомпания назначит самую высокую цену, вот «горящее» место из блока есть возможность приобрести у турфирмы сравнительно по низкой цене. Но есть моменты, когда авиакомпания, если имеет возможность, самостоятельно торгует блочными местами и в итоге разницу в деньгах она компенсирует турфирме.
Читайте: |
---|