News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Впервые на Бали:

Жизнь людей в Индонезии

News image

Население Около 216 млн. человек и состоит из 365 этнических групп. Наиболее крупными являются яванцы - 46%, сунды ...

Малаккский султанат

News image

Малаккский султанат — мусульманское государство в Малайзии и западной Индонезии, существовавшее в 1400—1511 годах. В 1...

Туристические представительства в России

News image

Туристический офис Индонезии в Москве Адрес: 129110, г. Москва, пр-т Мира, д. 39, стр. 2, бизнес-центр Олимпик Пла...

Необычное Бали:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image


Одесская недвижимость

Специалисты утверждают, что туристов, посетивших Индонезию, отвлекает от походов по местным достопримечательностям шопинг.

Как стало известно, в последнее время туристы со всего мира посещают Индонезию с целью совершения определенных покупок. Так, по данным одного из местных изданий, именно шопинг стал вторым по величине активным занятием людей, которые посещают курортное государство, расположенное в Юго-Восточной Азии.

Сообщается, что наиболее активно туристы приобретают всевозможные сувениры и мелкие безделушки в магазинах столицы страны – Джакарте. В процентном соотношении такие приобретения составляют 49,6% от всех покупок. Следующими по популярности идут изделия ручной работы индонезийских мастеров, в числе которых выделяются обувь, косметические средства для ухода за телом, а также изделия из шоколада.

Отметим, что удивительным также является тот факт, что туристы со всего мира готовы тратить на шопинг в Индонезии в несколько раз больше средств, нежели на комфортное проживание в отеле.




Читайте: