News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Впервые на Бали:

Авиаперевозки по Индонезии

News image

При внутренних авиаперелетах взымается сбор в размере 30 тысяч рупий (около $2,7). Cбор не включен в стоимость авиабил...

Географическое положение Индонезии

News image

Государство общей площадью 1904,5 тысяч квадратных километров находится в Юго-Восточной Азии и занимает большую часть ...

Как доехать до Индонезии

News image

Прямых регулярных рейсов в Индонезию из России нет. Полеты с пересадками в других странах предлагаются рядом европейск...

Необычное Бали:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image


  джакарта. аэропорт

декабрь 2009

В Джакарте я не была, а в аэропорту Сукарно-Хатта / Soekarno-Hatta пришлось пробыть несколько часов на пути из Сингапура в Денпасар.

Так получилось, что поздно надумала ехать и билеты до Денпасара были только с двумя пересадками. Но в Сингапуре мы оставались на 3 дня, потому это был не чистый транзит. А в Джакарте стыковка между рейсами была очень плотная по расписанию и мы только-только должны были успеть с одного рейса на другой. И конечно, очень волновались, успеем ли разобраться в незнакомом аэропорту...Когда мы наконец приземлились в Джакарте и посмотрели на табло вылетов/прилетов в зале аэропорта, то оказались просто в шоке - на наш самолет уже закончилась регистрация. Помчались к своему терминалу, прошли какой-то непонятный контроль, прибежали в отстойник - а там никого! Помчались обратно к тем служащим, которые нас проверяли - пытались выяснить - они ничего не понимают на английском, а мы на ихнем...Наконец, кто-то из них посмотрел внимательнее на наши билеты и протянул : Аааа... типа, так бы сразу и сказали... - одним словом, выяснили, что рейсы задержали из-за погодных условий в Денпасаре, все об этом знали, кроме нас, естественно, и теперь надо было ждать от часу до 4х, как получится...

И у нас появилось свободное время, чтобы осмотреться.

При первом впечатлении, когда мы бегали в поисках выхода, нам показалось, что аэропорт очень большой. Впечатление это возникает, видимо, из-за очень высоких потолков и длинных помещений с полностью стеклянными стенами. Но когда мы уже не спеша стали прогуливаться и рассматривать все вокруг, то быстро поняли, что аэропорт на самом деле довольно маленький. Правда, из-за того, что в любой момент могли объявить посадку, мы побоялись углубляться в самые дальние уголки и даже подниматься на второй этаж не стали. Та часть аэропорта, по которой мы прогулялись, была Т-образной формы (два больших и очень высоких помещения) с небольшим полукруглым помещением, от которого отходили рукава для выхода/посадки.

Зал ожидания // galmara.livejournal.com

Понравилось оформление этих помещений - сдержанно и в национальном колорите, украшенное деревянной резьбой, которой очень славится Индонезия. Какой-то патриархальной стариной повеяло от буфетов - стеклянных витрин с изделиями народного промысла.

В одной части длинного помещения был большой сувенирный магазин, включавший в себя и типичные сувениры, и украшения, и какие-то сладости. В другой части этого же помещения (так и хочется назвать его коридором, точнее коридорищем) были киоски с водой, бутербродами и чипсами, какие-то аэропортовские службы, просто не помню уже какие.

Оформление помещений // galmara.livejournal.com

А другое помещение/ коридорище был просто как проходной зал ожидания. Вот там нам пришлось провести большую часть времени. Потому что в универсальном магазине мы просмотрели всё буквально, беря в руки каждый сувенир и каждую коробочку, рассматривая со всех сторон, но все равно ушло на это где-то полчаса-сорок минут. Прошлись вдоль разных окошечек, заглядывая во все до тех пор, пока местный служитель порядка не стал сопровождать нас, подозрительно присматриваясь к нашим сумкам. Потом долго сидели на неудобных пластиковых стульях, долго рассматривали зелень за окнами - убивали время, как могли. Наконец, решили посетить местный туалет и вот тут-то нежданно-негаданно увидели то, что не приходилось еще видеть...

Коридор // galmara.livejournal.com

Но сначала хочу напомнить, что Индонезия - страна мусульманская. До туалета (извиняюсь, конечно) об этом ничего особенно не било в лоб . Да, было много женщин в чадрах, символика в виде полумесяца на украшенных национальными узорами порталах и - пожалуй, это все.

А в туалете как-то сразу и бесповоротно стало понятно, что мы находимся в мусульманской стране.

Туалет находился как бы в подвале-полуподвале и спустившись по лесенке вниз, я увидела дверь, за которой был узкий коридор с двумя дверными проемами без собственно дверей практически друг против друга. Направо - мальчики, налево девочки . В женской половине были раковина и кран с холодной водой, две (или одна) кабинки с дыркой в полу и краном с холодной водой, а вместо туалетной бумаги висящая на гвоздике кружка, а также в прихожей туалета на полу коврики для моления . В мужской половине пара кабинок и пара раковин, а коврики для моления были в конце этого узкого коридорчика, куда попадаешь сначала. Кстати, попутно хочу добавить, что позже я летала из Денпасара в Джокьякарту и обратно (чтобы посмотреть на храмовые комплексы Боробудур и Прамбанам ) и туалеты там были еще более ...как бы сказать...с выраженным местным колоритом. И Сукарно-Хатта по сравнению с Джокьякартой не самый худший вариант.

Но и в том, и в этом случае меня удивило то, что при таком серьезном отношении к соблюдению религиозных церемоний, не нашлось в Сукарно-Хатта ни одного специального помещения (в Джокьякарте аэропорт значительно меньше).

Выход на посадку // galmara.livejournal.com

К счастью, мы провели в этом аэропорту два часа (или около того) и объявили посадку. Интересно оформлены и выходы на посадку - стеклянные коридорчики с цифрами из живорастущей зелени за окнами - оказалось, это номера гейтов, видимо для людей со слабым зрением. Но вообще мило, не видела такого больше нигде.

Номер гейта // galmara.livejournal.com

А на обратном пути нам было уже совсем скучно и неинтересно там, мы просто сидели и ждали свой рейс. Рассматривать было нечего. Особенно после заполненного большим количеством дьютифришек аэропорта Денпасара.

Общее впечатление - вполне нормальный, в чем-то оригинальный. Но если вам придется там сидеть долго - не очень интересно, особенно если вы любите поесть в ожидании своего рейса. О выпивке забудьте напрочь. Кроме воды и соков, разумеется. На каком-то сайте, посвященном аэропортам, прочитала, что в Сукарно-Хатта можно по смс вызвать официанта с водой и едой... не знаю, не знаю, такого видеть не пришлось и рекламы об этом я там не заметила.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Известные люди:

News image

Агунг Лаксоно

Агунг Лаксоно (индон. Agung Laksono) (родился в Семаранге (Центральная Ява) 23 марта 1949 года) — координационный министр народного благосостояния И...

News image

Сукарнопутри, Мегавати

Диа Пермата Мегавати Сетиавати Сукарнопутри (индон. Diah Permata Megawati Setiawati Soekarnoputri; 23 января 1947) — пятый Президент Индонезии. З...

Отзывы туристов:

News image

Отзыв об отеле Ayodya Resort (ex. Bali Hilton Interna

Бали (Ayodya) --- новый год --- Сингапур (Swissotel The Stamford) все фотки тут http://foto.mail.ru/bk/gluhkov/13 Бали (Ayodya) --- новый год ...

News image

Отзыв об отеле Ayodya Resort (ex. Bali Hilton Interna

Было очень много интересного , все и не описать Территория Территория отличная. В отеле огромное количество русских. Питание Завтраки...